ВАЛ межосевой Volvo 20476719 Производство Великобритания (оригинал)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Опрос
Поделиться22012-02-10 12:02:12
Предисловие
Описания и услуг процедуры, содержащиеся в данном руководстве, основана на конструкции
и методов исследований, проведенных до декабря 2001 года.
Продукты находятся под постоянным развитием. Транспортные средства и компоненты, произведенные
после этой даты поэтому может иметь различные характеристики и методы ремонта.
При этом считается, что значительное влияние на это руководство, дополнительные услуги
Бюллетени будут выдаваться для покрытия изменений.
В новом издании это руководство будет обновляться изменения.
В процедур обслуживания, где название включает в себя номер операции, это ссылка
в S.R.T. (Поясное время ремонта).
Служба процедуры, которые не включают в себя номер операции в названии предназначены для общего
информации и не упоминается в S.R.T.
Следующие уровни наблюдения, предостережения и предупреждения, используемые в этой службе
Документация:
Примечание: Указывает на процедуру, практика, или условия, которые необходимо соблюдать для того, чтобы
есть средство или запасные функции в соответствии с намерениями.
Внимание: Указывает небезопасной практики, когда к повреждению изделия могло произойти.
Внимание: Указывает небезопасные практики, когда травмы или серьезного ущерба
Продукт может произойти.
Опасность: Показывает небезопасной практики, когда к серьезным травмам или смерти может произойти.
Volvo Trucks North America, Inc
Гринсборо, Северная Каролина США
Номер для заказа: PV776-TSP151476
© 2001 Volvo Trucks North America, Inc, Гринсборо, штат Северная Каролина США
Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена, сохранена в
поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими,
фотокопирования, записи или иным способом, без предварительного письменного
разрешение Volvo Trucks North America, Inc.
Содержание
Генеральный ................................................. .................................................. . 3
Профилактическое обслуживание, генеральный .............................................. ............. 3
Консультации по безопасности ................................................ ......................................... 7
Спецификация ................................................. ........................................ 9
Двигатель ................................................. .................................................. . 9
Передача ................................................. ....................................... 12
Задний мост ................................................ ............................................. 13
Инструменты 14
Специальные инструменты и специальной техники ............................................. .... 14
Профилактическое обслуживание инспекции Bay ............................................. 21
Дизайн и функции ............................................... ............................ 23
Сцепление ................................................. .................................................. 23
Коробка отбора мощности .............................................. ....................................... 25
Карданный вал ................................................. ............................................ 25
Тормоза ................................................. ................................................. 26
Система рулевого управления ................................................ .................................. 27
Центры ................................................. .................................................. . 28
Шасси ................................................. ............................................... 29
Кабина 30
Профилактическое обслуживание ................................................ ...................... 31
Основные службы ................................................ ....................................... 31
97
Дополнительное время техническое обслуживание .............................................. ....... 97
99
Дополнительная Пробег техническое обслуживание .............................................. .. 99
Обратная связь
1
2
Группа 177 Генеральной
Общий
Профилактическое обслуживание, генеральный
Введение
Эта инструкция описывает проверку и смазку требования
в основные службы Volvo VN / VHD
транспортных средств. Цель для выполнения профилактического обслуживания
это для того, чтобы транспортное средство является безопасным и
исправным всей ее жизни.
Водитель принимает участие в непрерывном профилактических
Программа технического обслуживания, заполнив необходимые ежедневно
Предварительно поездки инспекции. Это чисто визуальный осмотр, что
предназначен для обнаружения явных проблем, которые бы
сделать автомобиль небезопасным принять на дороге. В дополнение к
Предварительно обзорная поездка является профилактическое обслуживание
Программа, которая обычно осуществляется с помощью обученного персонала
используя системный подход, чтобы охватить все важные компоненты
нового автомобиля.
Профилактика является плановое техническое обслуживание транспортных средств
программа, которая обеспечивает упорядоченную серию
обслуживание и проверку процедур. Также применяется
Программа технического обслуживания осуществляет инвестиции в
транспортное средство. Разница между плохом состоянии
транспортных средств и ухоженный автомобиль не будет отображаться
позднее пробег. Хорошее обслуживание является необходимым
обеспечения разработана жизни транспортного средства и
ее отдельных компонентов.
Техническое обслуживание покрытия
Существует нет программы фирмы обслуживания, которые будут применяться к
всех операций. Базовая программа обслуживания не трудно
настроить, чтобы сделать программу наиболее эффективной
требует времени и усилий, и базируется на потребностях
и опыта каждой отдельной операции. Программа
В этом руководство охватывает все виды Volvo
VN / VHD автомобилей со средним и большим пробегом и
Иногда высокие нагрузки.
Используйте эту программу технического обслуживания создана в качестве базы для
портного индивидуальную программу обслуживания клиентов
что есть требования, которые находятся вне сферы
этой программы.
Чтобы установить индивидуальную программу, обратите внимание на информацию
источников, которые, как правило, такие, как:
Водителя ремонт или жалобы отчетов.
Необычное использование части.
Повторяющиеся неудачи или проблемы, выявленные в инспекции.
Внеплановые технического обслуживания или ремонта.
Дорожных аварий.
3
Группа 177 Генеральной
Структура программы
Эта программа технического обслуживания была основана на
прогресс в технологии транспортных средств и увеличения качества нефти
для упрощения технического обслуживания.
Для упрощенного планирования, программа связана обслуживание
логическому времени или пробега пределах, которые позволяют легко
предусмотреть необходимые обслуживания. Для большинства onhighway
операторов, 24000 км (15000 миль) или 4
месяца график может быть использован с небольшими изменениями.
Важно, что запланированные интервалы следуют
как пределы. Техническое обслуживание может быть сделано либо до 24000
км (15000 миль) были достигнуты или до 4
месяцев до, но должно быть сделано не позднее либо
пробега или срока была достигнута.
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo, все модели "
Номер публикации 175-001, и любых соответствующих поставщиков
литературы.
Преимущества
Хорошо спланированной программы профилактического технического обслуживания предлагает
следующие преимущества:
Самая низкая стоимость обслуживания достижимый.
Максимальное время работы автомобиля.
Лучше экономии топлива.
Снижение дорожных аварий, большая надежность.
Повышение доверия клиентов, лучше связям с общественностью.
Менее возможность аварии из-за неисправного оборудования.
Меньше жалоб водителя.
Независимо от того, планирование и подробности содержания
программы, успех программы зависит от
калибра мастерство в выполнении фактического
инспекции. Основной причиной отказа является "карандаш инспекции;"
то есть, механик проверяет от каждой операции, как
быть OK без фактического осмотра. "Карандаш
инспекции "поражения цели инспекции, которые
является обнаружение надвигающегося провала.
Форма обслуживания
Руководство по обслуживанию выдается подробно текущий контроль
формы. Формы создаются для разных пользователей, но все
с той же ссылки на этот документ. Когда проверка
точки осуществляется, установите флажок, если элемент
ОК. Если дальнейшая работа, например, наладка, ремонт и т.д.
должна быть выполнена, запишите эту информацию и идти
на со следующей точке проверки. Товары отметить как
неисправных или нуждающихся в настройки должны быть показаны
клиентов и запланированные на ремонт.
Есть много раз - и / или пробег основе - услуги
элементы, которые не указаны в форме. Посмотрите на
конце этого документа на перечисление дополнительных компонентов
что, возможно, придется обслуживать, в зависимости от
пробега или времени последнего обслуживания.
Техническое обслуживание записей
Важно использовать инспекционную форму вместе с
другие отчеты, чтобы придумать лучшее обслуживание программы
для конкретного приложения. Использование отчетов водителя,
жалоб, части использования повторяющихся неудач, предыдущий ремонт
заказы, дорожных аварий и т.д., чтобы построить обслуживание
историю.
Записи должны быть собраны в течение срока службы транспортного средства
создание постоянной записи файла транспортного средства. Автомобиль
Файл должен быть использован для настройки оперативное обслуживание
потребности.
"Водитель инспекции форма» также требует
Федеральным законом. Использование этой инспекции докладе
водитель частью программы технического обслуживания и
размещает прямую ответственность на водителя сообщить
проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Когда
правильно использовать, не должно быть никакого оправдания за дефектный
транспортного средства в процессе эксплуатации.
Основные инспекции
Примечание: включая перечень основных служба
оригинал. Этот документ может быть обновлен без
заметил.
Основной контроль осуществляется на максимум
24000 км (15000 миль) или 4-х месяцев, что наступит
в первую очередь.
Все точек контроля должны быть проведены как проверка
функции и состояние. Любые дефекты отмечены на осмотр
Форма для последующей коррекции, если это по заказу
владельца транспортного средства.
Примечание: стандартное время для проведения ремонта
Основное содержание превентивной службы основаны на
осмотр и масло и фильтра, без ремонта
или настройки.
Ежегодная проверка
Ежегодная проверка проводится ежегодно в дополнение к
Основные проверки. Эта проверка предназначена для открытия
до компонентов для осмотра или с помощью тестового оборудования для
записи исполнения.
Идеальное время для проведения ежегодного осмотра право
до самых сложных сезона, а это означает только до зимы
В холодном климате и погоде только до лета
В жарком климате погода.
Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу "ежегодные профилактические службы
Руководство ", публикация номер 177-501.
4
Группа 177 Генеральной
Другая
Есть и другие пункты обслуживания, которые проводятся в
конкретный пробег или интервалы времени. Они не являются частью
Профилактическое обслуживание основное время. Они должны быть
запланирован в качестве корректировки или ремонтных работ осуществляется на
в то же время профилактического обслуживания, и
, перечисленных в этом документе в качестве напоминания только.
5
Группа 177 Генеральной
Уровень шума
Volvo Trucks North America, Inc гарантирует первый
Человек, который покупает этот автомобиль для других целей
чем перепродажи и к каждому последующему покупателю, что это
транспортных средств, производства Volvo Trucks Северной Америке,
Инк был спроектирован, построен и оборудован в соответствии, чтобы все
применима охране окружающей среды США от шума правила, в
время он оставил управление Volvo Trucks North America, Inc
Данная гарантия распространяется на этот автомобиль, как спроектировано, построено и
оснащен Volvo Trucks North America, Inc, а также не
ограничиваясь какой-либо части, компоненты и системы
транспортных средств производства компании Volvo Trucks Северной Америке,
Инк дефекты в конструкции, сборки или в какой-либо части,
компоненты или системы транспортного средства, производства
Volvo Trucks North America, Inc, которая в момент его
оставить контроль Volvo Trucks North America, Inc
вызвало шума превышает федеральные стандарты,
покрываются этой гарантией на весь срок автомобиля.
Неумелое обращение с шумом системы управления
Федеральный закон запрещает следующие действия или причинение
из них:
(1) удаление или оказание строя любого лица,
кроме как для целей технического обслуживания, ремонта или
замена любого устройства или элемент дизайна включены
в любой новый автомобиль для шума
контролировать до его продажи или доставки до конечного покупателя
или во время его использования;
или
(2) использование транспортного средства после такого устройства или элемента
Дизайн был удален или выведены на
любого человека.
Среди этих актов, предположительно составляют вмешательства являются
действия перечислены ниже:
Шум Шилдс и изоляции
Удаление или оказание строя двигателя и / или
Передача шум мертвящей панелей, щитов и изоляционные
материалов.
Удаление или оказание строя кабины туннель или
капот изоляционные материалы.
Удаление или оказание строя любой кузов грузовика
устанавливаемых компонентов звуковой изоляции и / или щиты
(Например, такси или крыло щитами, юбки, всплеск колесо жилья
щиты и т.д.).
Управления двигателем и топливных систем
Удаление или оказание строя или изменении двигателя
Система управления (например, ECU или топливной системы
компоненты), с тем чтобы позволить двигателю работать вне
спецификаций производителя (например, превышение
Двигатель производителем ограничения скорости).
Система охлаждения
Удаление или оказание строя компонентов системы охлаждения
(Например, с регулируемой температурой муфты вентилятора, вентилятор
Кожух, вентилятор кольцо, рециркуляция щиты и т.д.).
Выхлопная система
Удаление или оказание строя компонентов системы выхлопа
(Например, глушитель, трубы, хомуты и т.п.).
Система забора воздуха
Удаление или оказание строя воздуха / индукции
компонентов системы (например, фильтр, корпус фильтра, воздуховодов,
и т.д.).
6
Группа 177 Генеральной
Консультации по безопасности
Никогда не используйте дизельный двигатель в районе, где углеводородного
паров (бензина например) присутствуют
или подозреваемых в настоящее время. Углеводородных паров
может войти в воздухозаборник и сделать двигатель превышение скорости,
вызывая серьезные повреждения и / или взрыва или
огня. Серьезные травмы или может наступить смерть.
Всегда битком колеса перед началом работы в соответствии с
транспортное средство, чтобы предотвратить его проката. Невыполнение этого требования может
привести к неожиданным движением транспортного средства и серьезная
травмам или смерти может произойти.
При входе и выходе из кабины, будьте осторожны. Всегда
есть удержание твердой руке и / или устойчивое положение ног
Прежде чем переносить вес на эту должность. Не
нести что-нибудь при входе или выходе. Удостовериться
подошв обуви и кабины шаги бесплатно
от грязи, жира, масла и влаги, прежде чем использовать
шагов. Невыполнение этого требования может привести к падению и серьезной
травмы или смерть.
При использовании домкрата и / или разъем стоит, выбрать для себя подходящую
безотказного оборудования. Невыполнение этого требования может привести к
отказов оборудования и травмам или смерти может
происходит.
Примечание: Во время осмотра
проверить состояние предупреждающие надписи на транспортном средстве. Если
этикетки повреждены или испорчены до такой степени, когда сообщение
не может быть прочитан, обратите внимание на осмотр форме
он заменил.
7
8
Группа 177 Спецификации
Характеристики
Двигатель
Общий
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo, «Публикация
Номер 175-001, а также любую соответствующую литературу поставщика.
В современных дизельных двигателей, очень важно иметь
регулярная замена масла. Требования тянуть высокие нагрузки,
тянет на большой высоте, чрезмерно высоких или низких температурах
и более длительные интервалы обслуживания, сделать выбор
правильное масло сложная задача. Дилер Volvo, двигатель
производитель или масло производитель имеет опыт в
анализировать дорожные условия и рекомендовать то, что нефть
дает лучшую защиту и экономики.
Нефть
Моторное масло имеет своей задачей смазки, уплотнения, охлаждения
и очистки двигателя. Фильтрация воздуха и
использование топлива с низким содержанием серы помогает масло защищает двигатель
частей. Что лучше двигатель конструкции и улучшение масла,
службы интервалы постоянно увеличиваются. Интервал
Выбор зависит от спецификации производителя двигателя.
Убедитесь, что правильный тип нефти, а также правильного
вязкости выбраны для пробег интервал приводом.
Периодическое тестирование масла. Результаты испытаний
дает непрерывную картину состояния здоровья двигателя и
может предупредить заранее о проблеме разработки.
Промежутки времени, не будет распространяться на все приложения. В вкл / выкл
трассе, тяжелой внедорожной, непрерывно stopand-
езде город и очень большой пробег, масло
изменить интервал и профилактических график обслуживания
должны быть настроены для лучшей защиты и экономики.
Интервалов, перечисленные в этих спецификаций
руководящие принципы, которые должны быть использованы в создании правильного
Программа технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ!
Добавление неизвестных добавок может поставить двигатель на риск
отказа. Есть много послепродажного добавки масла
что требование улучшить производительность, если добавить к двигателю
нефти. Каждый тип масла рекомендуется уже содержит
добавки, которые были проверены в сотрудничестве с
двигатель и масло производителей.
Синтетическое масло предлагается как альтернатива традиционным
на нефтяной основе масла в двигателях. Способность синтетических
масло для защиты двигателя лучше, чем обычные масла
но его жизнь так же, как для обычной нефти. Это потому, что
из побочных продуктов сгорания, которые загрязняют масло.
Это загрязняет сделает интервалы замены
же, как для обычной нефти. Тем не менее, в экстремальных условиях вождения,
Синтетическое масло может быть единственным выбором для
приложения.
Примечание: не рекомендуется смешивать синтетические масла с
на нефтяной основе масел.
Охладитель
Охлаждающей жидкости двигателя защищает систему охлаждения от
замерзания или кипения на проблемы. Она также защищает от
коррозией и гильзы цилиндра изъязвление. Охлаждающая жидкость требования
основаны на аддитивной уровней, присутствующих в охлаждении
системы. Для того, чтобы запустить систему охлаждения до тех пор, как
2 года между теплоносителем изменений, должно быть пополнение
добавок, как они будут использованы. Тестирование
следует делать регулярно, чтобы убедиться, что добавка уровней
находятся в пределах рекомендуемых уровней.
Никогда не запускайте двигатель только с воды при охлаждении
системы. Всегда используйте смесь чистой воды и рекомендуемой
антифриза. Смесь не должна быть меньше
чем на 40% антифриза и 60% чистой воды и более чем
60% антифриза и 40% чистой воды.
Примечание: Для получения дополнительной информации на большие расстояния сроком службы, обратитесь к
Сервисный бюллетень 260-002, "Тексако Extended Life
Охлаждающая жидкость ".
ВНИМАНИЕ!
Длинные сроком службы, окрашен в красный цвет в целях идентификации,
чтобы не путать ее с обычной, зеленый
охлаждающей жидкости. Длинные сроком службы проверят, как из добавок
(SCA), но SCA не должны быть добавлены.
Топливо
Содержание серы в странах с низким содержанием серы топлива регулируются
не более 0,05% по весу для № 2-D дизель
топлива. Для топлива, которые имеют содержание серы в 0,5%
вес и выше, большинство производителей двигателей требуется
что нефть изменились на более короткие интервалы. Сера
создает очень кислых загрязнений в масле, которые расщепляют
добавки по более высокой ставке. Если топливо с более высоким серы
Содержание использовании двигателя производители рекомендуют
что интервалы замены масла снижается.
9
Группа 177 Спецификации
VOLVO ДВИГАТЕЛИ
Примечание: не рекомендуется смешивать синтетические масла с
Масла на нефтяной основе.
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
номер 175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
Максимальные интервалы замены 40000 км (25000 миль)
При использовании нефти, что соответствует спецификации Volvo Drain
(VDS). Если масло не соответствует требованиям по
на VDS, интервалы замены должно быть 24 000 км
(15000 миль). Связаться с Volvo и Volvo уполномоченного
дилеру, чтобы получить список утвержденных масла VDS.
Более короткие интервалы замены масла может потребоваться в том случае, если двигатель
работает в пыльном помещении или частыми остановками
и начинается сделаны (см. интервал замены масла ниже).
Справочная добавки охлаждающей жидкости рекомендуется для всех
Volvo систем охлаждения. Антифриз само по себе не обеспечивают
достаточной защиты от коррозии для тяжелых дизельных двигателей.
Если топливо содержанием серы более 0,5%
весом, вдвое указанные интервалы пробега максимум.
Масляные фильтры всегда должны быть изменены при замене масла.
CUMMINS Двигатели
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
номер 175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
Если двигатель работает при температуре окружающей среды постоянно
ниже - 20 C (0 F) или выше 40 C (100 F),
проводить техническое обслуживание в короткие промежутки времени. Более короткие интервалы
Также требуется, если двигатель работает в пыльном
окружающей среды или, если частые остановки и запуски производятся.
Масляные фильтры всегда должны быть изменены при замене масла.
Справочная добавки охлаждающей жидкости рекомендуется для всех
Cummins системы охлаждения. Антифриз не только
обеспечить достаточную защиту от коррозии для тяжелых
дизельных двигателей.
10
Группа 177 Спецификации
Detroit Diesel двигателей
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
номер 175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
Использование топлива с содержанием серы выше 0,5%
вес потребует более частой замены масла. Обратитесь к
Detroit Diesel публикации подробности. Чаще нефти
Изменения также требуется, если двигатель работает в
запыленности или частые остановки и старты являются
сделал (см. интервал замены масла ниже).
Масляные фильтры всегда должны быть изменены при замене масла.
Справочная добавки охлаждающей жидкости рекомендуется для всех
Detroit Diesel систем охлаждения. Антифриз только делает
не обеспечивают достаточную защиту от коррозии для тяжелых
дизельных двигателей.
Примечание: двигатель Detroit Diesel установлен в более ранних В.Н.
транспортных средств (с 1996-2000) только.
CATERPILLAR ДВИГАТЕЛИ
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
номер 175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
Caterpillar не рекомендуется автоматическое продление
в интервалы замены масла с высококачественной нефти, с низким содержанием серы
топливо и не тяжелых условиях вождения. Интервалов замены масла может
быть продлен только с программой анализа масла содержащие
следующие элементы: состояние масла и износ металла,
Анализ тенденций, расход топлива и расход масла.
В районах, где содержание серы в топливе превышает 1,5%, выбрать
нефти с общим числом базы, в API
CF-4 и CG-4 категории и сократить сроки замены масла
на основе анализа масла.
Более короткие интервалы замены масла необходимо, если двигатель
работающих в пыльном помещении или частые остановки и
начинается сделаны (см. интервал замены масла ниже).
Масляные фильтры всегда должны быть изменены при замене масла.
Справочная добавки охлаждающей жидкости рекомендуется для всех
Caterpillar систем охлаждения. Антифриз не только
обеспечить достаточную защиту от коррозии для тяжелых
дизельных двигателей.
Примечание: Caterpillar Двигатели были установлены в более поздние модели
В.Н. транспортных средств (с 1996-1999) только.
11
Группа 177 Спецификации
Передача
Включает Volvo, Eaton Fuller, Meritor и Allison HD трансмиссии
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов увидеть служебную информацию в
Группа 1, "Нефть и фильтров для компонентов Volvo", номер публикации
175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
12
Группа 177 Спецификации
Задний мост
Включает Volvo, Arvin Meritor, Eaton и Dana задней осей
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов увидеть служебную информацию в
Группа 1, "Нефть и фильтров для компонентов Volvo", номер публикации
175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
13
Группа 177 Инструменты
Инструменты
Специальные инструменты и специальной техники
Следующие специальные инструменты, рекомендуемые для использования в профилактический осмотр технического обслуживания.
Специальные инструменты можно заказать Volvo Специальные программные средства в части
Система заказа или уже от Кент Мур, позвонив по телефону (800) 328-6657. (Кент-Мура
Инструменты предшествовала J.) Пожалуйста, обратитесь к определенное количество инструментов при оформлении заказа.
Специальные инструменты
J-42942
ABS Датчик настройки инструмента
(Kent-Moore)
J-42189
Инструмент Авиакомпания выпуска
(Kent-Moore)
J-44399
Air System Tester
J-44773
Инструмент Авиакомпания выпуска
J-44769
Колесо датчика скорости Extractor
J-44966
Колесо датчика скорости Remover для Heavy Duty рулевой оси
и алюминиевой ступицей
14
Группа 177 Инструменты
Специальные инструменты (продолжение)
J-44302
A / C Шредер золотник Removal Tool
J-443 338
Нефть для щупа / C компрессора
J-22610
Ведущий вал Клещи Boot Camp
J-43143
Свяжите ремень натяжитель
J-41610
Установить щуп
J-44392
Натяжитель ремня вентилятора инструмент
15
Группа 177 Инструменты
Специальные инструменты (продолжение)
PT 5900
Чип вакуумной
9998142
Охладителем нагнетаемого воздуха Давление Tester
J-38641-B
Дизельное топливо Ареометр
J-44544
Поездка высотомер
000700
Обода износа калибровочных
16
Группа 177 Инструменты
Другие Специальное оборудование
J-42397-A
Давление охлаждающей жидкости Адаптер для тестирования
1089953
Инструмент удаления лампы
J-23600-B
Натяжение ремня калибровочных
J-38460-ADigital инклинометра J-36795
Штангенциркули двухосный
3093472
Timken колеса End Play калибровочных
9996791
Весна контактный разъем
17
Группа 177 Инструменты
Другого специального оборудования (продолжение)
9998691
Масляный фильтр сосков Installer Kit
3947553, 3949521, 3946522, 3949523
Терминал и Шим комплекты
J-44701
Аккумулятор Tester Kit
J-44 778, J-44779
Карданный вал U-суставов и комплектов ига
18
Группа 177 Инструменты
VCADS Pro Tools
Следующее оборудование используется для работы VCADS Pro. Инструменты можно заказать
Volvo Trucks North America, пожалуйста, обратитесь к определенное количество инструментов при оформлении заказа.
7
1 ПК инструментов пакета
2 9998555, коммуникации интерфейсный блок
3 9812331, удлинитель
4 J-43 999, 6-контактный диагностический адаптер (для транспортных средств В.Н.
до 1999 г.)
5 J-43 939, 9-контактный диагностический адаптер (для транспортных средств В.Н.
построен с января 1999 года)
6 9998496, манометр
7 9998495, атмосферное давление шланга
19
Группа 177 Инструменты
Система освещения, специальные средства
Средства, перечисленные ниже, используются для выполнения технического обслуживания системы освещения для
Volvo Trucks. Они могут быть получены от Volvo или, где указано, из Кента Мур
(800) 328-6657.
J-25300-D
Фар Kit (Кент Мур)
1089953
Лампа Removal Tool (Volvo)
J-42395
Реостат Removal Tool (Кент Мур)
20378326
Предохранитель Puller Tool (Volvo)
J-43244
Реле Puller Tool (Кент Мур)
20
Группа 177 Инструменты
Профилактическое обслуживание инспекции Bay
Расположение
Профилактическое обслуживание логически осуществляется на
то же время, смазки автомобиля. Возникает естественный
использовать бухты с жиром яму, чтобы быть назначены и
оборудованных для профилактического обслуживания. Если яма не доступна,
регулярно залив семинаре могут быть использованы, с разъемами
добавил к необходимым оборудованием.
Бухта должна быть хорошо освещена так инспекции может быть сделано
без необходимости использовать фонарик (если проверка в
кадра).
Оборудование
Инспекция залива оборудование должно быть специально назначенные
в том, что залив и не поделиться с остальными
магазин. Пол оборудование должно иметь площадь для
хранения между их использованием и инструменты должны быть повешены
на досках или сохранены в кабинет для удобства обзора и
доступ.
Установка зеркала в четырех углах бухты так один человек
может сделать чек функции освещения, не покидая
такси или полагаться на корректировщик. Зеркала не должны быть
больше, чем зеркала дверей грузового автомобиля. Любой тип оборудования
, что позволяет осмотр одного человека вместо того, чтобы
использовать помощника, делает осмотр проще и быстрее.
21
22
Группа 177 Устройство и принцип действия
Конструкция и принцип действия
Сцепление
Общий
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
номер 175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
Гидравлические жидкости в муфте система собирает влагу
из воздуха, и будет в итоге достаточно влаги
влияет на металлических поверхностях в системе, если удалены.
Замена жидкости в рекомендованных интервалах и более
часто.
Спектакль педаль сцепления (1) задается расстояние между
поршень и поршневые (1а) в мастер-
цилиндра. Таким образом, педаль всегда будет игрой, независимо от
на сцепление настройки. Правильная игра регулируется
с верхним винтом (1б) в педали перевозчика.
Рис. 1: Сцепление
Volvo цилиндр сцепления
Раб ход цилиндра (A) составляет 29 ± 1 мм (1,14 ± 0,04 дюйма).
Бросать педаль сцепления (2 - Рисунок 1) дает ход.
Нижний регулировочный винт (2а) ограничивает педаль бросить
и, следовательно, цилиндр сцепления инсульта.
Расстояние B никогда не должны быть превышены. Расстояние
регулируется путем удаления вилку от рычага и переместите
Рычаг на кресте вала.
Расстояние C устанавливается, когда сцепление новых. Во время износ
сцепления, расстояние будет уменьшаться. Перестройка должна
не потребуется, пока не время перетачивать диск сцепления.
Рис. 2: Volvo цилиндр сцепления
23
Группа 177 Устройство и принцип действия
Другие ЦИЛИНДР сцепления
Цилиндра для любого не-Volvo муфта имеет износа.
Когда индикатор находится вне рабочего диапазона,
это время, чтобы приспособиться сцепления.
Чтобы получить цилиндра бросить в принятом диапазоне,
настройки сцепления, пока индикатор находится в операционной
варьироваться снова.
1 Рабочий цилиндр
2 монтажных болтов
3 Сцепление Опорная Pin
4 Главный цилиндр сцепления и водохранилища (Найдено
на переборки в машинном связи)
24
Группа 177 Устройство и принцип действия
Коробка отбора мощности
Volvo ВОМ
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
номер 175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
Volvo МОМ в крепление непосредственно на передачу и сделать
не нужно заполнять отдельную нефти и проверить. Убедитесь, что
дополнительных масляных при передаче по объему отбора мощности.
ВНИМАНИЕ!
Передача масляный теплообменник должен быть установлен
При использовании ВОМ непрерывно в течение 15 минут при
время или с непрерывной выходной мощностью более 55 кВт
(75 л.с.). Без теплообменник, нефть может перегреться
и передачи ущерб может последовать.
Если приложение имеет удаленно установлен насос и вентилятор
с карданного соединения, карданный вал U-соединения нужно
должны быть смазаны в каждый интервал технического обслуживания или чаще,
в зависимости от условий эксплуатации. Используйте смазка на литиевой основе
с присадками и согласованность NLGI № 2.
Карданный вал
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
номер 175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
Использование литий-смазка с присадками с
согласованность NLGI № 2. Не используйте обычные
шасси смазки.
Карданный вал U-соединения должны быть смазаны правильно
Подшипники для получения жира. Наиболее распространенный случай
У-совместное неудачи неправильно смазки. Всегда убедитесь, что
что жир выходит из всех четырех печатей. Если печать
не в состоянии очистить старую смазку, переместите карданный вал со стороны
в сторону при применении пистолета давление. Это позволяет
больше зазор на конце тяги несущего то есть
Не очистки. Новые флеш жир абразивных загрязнений
от каждого подшипника и гарантирует, что подшипник заполнен
правильно.
Неспособность правильно смазывать карданный U-соединения или
скольжения суставов может привести к недостаточности компонентов, которые могут привести
в разделении карданный вал с автомобиля.
разделенных карданный вал может привести к важным компонентом
повреждения и потери управления транспортным средством, и может привести к
серьезной травме или смерти.
25
Группа 177 Устройство и принцип действия
Тормоза
Тормозные камеры и Слэк Настройщики
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
номер 175-001, а также соответствующей литературы поставщика.
Смажьте тормозной камеры втулки использования на основе лития
смазка с присадками и последовательность NLGI № 2.
Заполнить смазкой, пока старая смазка была вытеснили прошлое
Уплотнение и новой смазки можно увидеть течет.
Смажьте слабое использование регуляторов на основе лития
смазка с присадками и последовательность NLGI № 2.
Заполнить смазкой, пока старая смазка была вытеснили прошлое
шлицевой вал области, а также регулировка собачкой и новым
жир можно увидеть течет.
Осушители воздуха
Воздушные сушилки имеют внутренние системы обслуживания, очистки
из накопленной влаги часто и поэтому могут
работать с большими интервалами технического обслуживания. В конце концов,
сушки среды будет заполнен и картридж будет
должны быть изменены. Изменение картридж, когда есть
больше воды истощаются в ежедневном опорожнение
танк, чем обычно. Это прогрессивное развитие и
интервал времени, будет отличаться от приложения к приложению.
Сушилка производители рекомендуют менять картриджи каждые
От 2 до 3 лет, но интервалы должны быть скорректированы для
приложения. Только феном с регулярными обслуживание
Midland, где слитые потребности замены фильтров
каждый год.
26
Группа 177 Устройство и принцип действия
Система управления
Связь рулевого управления и Knuckles
Для получения дополнительной информации о спецификации компонентов
увидеть служебную информацию в группе 1, «Нефть и фильтров
Интервалы замены компонентов для Volvo », публикация
давление.
не повреждены.
27
Система управления
жидкости.
Концентраторы
28
Новинка! Нажмите на слова вверху, чтобы увидеть альтернативный перевод. Отказаться
Переводчик Google для бизнеса –Инструменты переводчика
переводчик сайтов
служба "Анализ рынков"
Отключить моментальный перевод
О Переводчике GoogleМобильная версияКонфиденциальностьСправкаОтправить отзыв
Поделиться32012-03-16 00:07:13
Чем продукция Bailey Morris отличается от остальных карданов ?
В чем же отличия продукции Bailey Morris U.K. от остальных карданных валов.
Внешне все карданные валы выглядят похоже , но не все работают одинаково. Приобретая сомнительный по качеству кардан , контрафактную подделку с известной табличкой , непрофессионально изготовленный или восстановленный , либо у кустарного производителя , который имитирует внешние характеристики карданного вала, не зная технических требований к материалам и продуктам , которые вытекают из условий эксплуатации карданной передачи , пользователь рискует уже скоро столкнуться с проблемами при работе всего механизма или транспортного средства.
Признаком неправильной работы карданной передачи может быть , в том числе, посторонний стук в агрегатах трансмиссии при начале движения, резком разгоне , торможении двигателем или переключении скоростей автомобиля,повышенный шум и вибрация автомобиля при движении. Это может явиться следствием следующих изменений карданного вала из-за некачественного материала и нарушения технологии изготовления и установки :
- ослабление резьбовых соединений крепления фланцев и соединительной муфты карданной передачи;
- карданный вал в шлицевой части имеет зазор , выше допустимого ;
- недопустимый зазор, в подшипниках крестовины кардана;
- изгиб карданного вала;
- неправильная установка карданного вала , например , если в процессе установки не соблюдены монтажные метки;
- нарушенный баланс валов;
- разрушение или износ центрирующей втулки фланца промежуточной муфты или кольца вторичного вала КПП ;
- недопустимая величина зазора в подвесном подшипнике карданного вала;
- разрушение подвесной опоры карданного вала;
- ослабление резьбового соединения поперечной опоры карданного вала;
- недопустимая величина зазора в игольчатых подшипниках крестовины кардана ;
- ослабление соединений вилки кардана ;
Все вышеперечисленные признаки некачественного карданного вала означают необходимость срочной замены карданного вала для продолжения нормальной работы механизмов автомобиля.
Качественный карданный вал Bailey Morris U.K. для грузовой и специальной техники можно заказать в интернет-магазине компании Евротрак Центр.
Один из наиболее ответственных продуктов карданной передачи — карданный вал со шлицевой парой
Шлицевое соединение карданного вала, предназначено для изменения рабочей длины вала, во время движения автомобиля. Шлицевой узел состоит из вилки с нарезкой на хвостовой части наружных шлицов, трубы вала с внутренней нарезкой шлицов и уплотнительного сальника. Этот узел карданного вала самый ответственный и дорогой из-за сложного технологического процесса изготовления. Долговечность работы этого узла зависит от качества используемых материалов , а также правильной смазки в шлицевом соединении. Исходя из этого , выдвигаются повышенные требования к марке стали и герметичности самого узла шлицевого соединения карданного вала.
Как проверить работоспособность шлицевого узла? Перемещение деталей соединения должно проходить свободно, без подклинивания. Люфты радиального и поперечного перемещения в шлицевой паре не должны превышать 0,3 миллиметра.
Компания Bailey Morris изготавливает также карданные валы со шлицевой парой без трубы (короткие), промежуточные карданные валы, а также карданную передачу с » Типоразмер 196″ и »Типоразмер 490″.
По всем вопросам заказа новых качественных карданных валов , а также запасных частей карданной передачи от производителя Bailey Morris Ltd., U.K. обращайтесь к специалистам компании ЕВРОТРАК ЦЕНТР или через интернет-магазин Евротрак Центр.
Поделиться42012-05-29 15:08:23
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОБОРТА ZEPRO ЗЕПРО
Подробное описание мер обеспечения безопасности приводится в руководстве по безопасности ZEPRO.
Вы можете также скачать инструкцию по эксплуатации гидроборта ЗЕПРО Zepro на сайте компании ЕВРОТРАК ЦЕНТР в разделе технической документации http://etruck.su/ Пожалуйста, полностью прочитайте руководство по безопасности до начала эксплуатации грузоподъемного борта. Главный блок управления ГИДРОБОРТА ZEPRO ЗЕПРО расположен на безопасном расстоянии от платформы во избежание попадания под груз, падающий с платформы во время движения. Держите руки подальше от опасной зоны между платформой и кузовом автомобиля. До начала использования блока управления убедитесь, что другой блок не используется другим оператором. Блоком управления со спиральным кабелем (дистанционный) можно пользоваться изнутри транспортного средства, на расстоянии, по меньшей мере, 300 мм от края площадки, чтобы не допустить травму ноги. Это же требование предъявляется при нахождении на платформе, необходимо помнить, что ноги должны находиться вне опасной зоны на переднем крае платформы, как минимум, в 300 мм от края. Убедитесь, что рабочая зона и периметр свободны. Не перегружайте гидроборт. Не используйте поврежденное или находящееся в ненадлежащем состоянии устройство прежде, чем его проверят квалифицированные сотрудники сервиса. В случае с гидробортом ZEPRO ЗЕПРО, оснащенным автоматическим наклонным (поворотным) устройством, оператор должен знать об автоматическом движении платформы ГИДРОБОРТА ZEPRO ЗЕПРО при достижении уровня земли и при начале подъема.
УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ГИДРОБОРТА ZEPRO ЗЕПРО
Ваш грузоподъемный борт ZEPRO оснащен предохранительными устройствами, которые позволяют предупредить несчастные случаи. Электрические предохранительные клапана представляют собой однонаправленные распределители, которые пропускают масло в цилиндры, а не обратно. Обратное движение масла возможно только при подаче на них тока через запорные клапана. В случае утечки, платформа снабжается маслом из цилиндра, надежно перекрытого предохранительным клапаном. ZEPRO поставляет один такой клапан в цепи поворотного цилиндра (наклона) и один в цепи подъемного цилиндра, что обеспечивает защиту обеих цепей. Аварийная сигнализация перегрузки состоит из реле давления, соединенного с цепью поворотного цилиндра, который определяет неправильное размещение груза, например, слишком далеко от транспортного средства (см. диаграмму распределения нагрузки для Вашей платформы) или высота груза больше расчетной для грузоподъемного устройства. Реле давления отрегулирован на 185 бар, и при подаче на него более высокого давления, реле срабатывает, замыкается цепь и электрический ток поступает на сирену (расположена внутри кузова). При срабатывании сигнализации перегрузки необходимо уменьшить груз и/или подвинуть его ближе к кузову автомобиля.
Сигнализация ГИДРОБОРТА ZEPRO ЗЕПРО выключается автоматически после устранения причины. Платформа ГИДРОБОРТА ZEPRO ЗЕПРО оснащена отражателями на флажках, что дает возможность получить хорошую видимость в любых условиях, таким образом обеспечивая безопасную работу в вечерние и ночные часы. Все регулируемые устройства гидравлического блока ГИДРОБОРТА ZEPRO ЗЕПРО оснащены защитными крышками / колпачками. Это сделано для того, чтобы предотвратить вмешательство оператора, не знакомого с этим устройством. Любая регулировка должна всегда осуществляться на авторизованной сервисной станции. Для того, чтобы предотвратить электрическую перегрузку цепей и последующий риск возникновения пожара, в схему включен предохранитель 160А (24В) или 250А (12В). Оптимальное размещение – на аккумуляторном кабеле, возле стартера. Он может использоваться в качестве аварийного разъединителя, снимающего питание с грузоподъемного устройства.
НЕДОПУСТИМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРОБОРТА ZEPRO ЗЕПРО
Единственной функцией гидроподъемного устройства является содействие в погрузке / разгрузке транспортных средств, тем самым оберегая оператора от лишних физических усилий. Ни при каких обстоятельствах недопустимо использование гидроборта ZEPRO ЗЕПРО для зачерпывания каких-либо объектов или материалов с земли, а также для погружения/забивки объектов в землю посредством платформы или других частей устройства. Это может серьезно повредить механизмы гидроборта, что может привести к небезопасному использованию в будущем.
За дополнительной консультацией по правилам эксплуатации гидроборта ZEPRO и гидравлических компонентов ЗЕПРО ZEPRO : мотор гидравлический , насос гидравлический , блок управления, гидравлический цилиндр подъемный , гидравлический цилиндр поворотный , гидростанция ЗЕПРО ZEPRO обращайтесь к специалистам компании Евротрак Центр С-Петербург http://etruck.su/ wwweurotruck.su +7 812 6111056